Звуковая реклама в метрополитене
В настоящее время размещение звуковой рекламы на территории Московского метрополитена приостановлено.
Звуковая реклама в метро – качественный и надежный инструмент продвижения ваших товаров и услуг среди 9 миллионов потребителей, ежедневно передвигающихся в метрополитене.
Как выявили маркетинговые исследования, запоминаемость аудио информации, полученной в условиях ожидания, очевидна. При небольших затратах такой вид рекламы способен охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Ваш рекламный ролик будет звучать одновременно на 171 станции метрополитена, в кассовых залах, на эскалаторах и переходах. В зависимости от Вашего желания или особенности рекламного текста, запись производится профессиональным диктором мужчиной или женщиной.
Вещание рекламного аудиоролика может звучать от нескольких секунд и до нескольких десятков минут. Наиболее эффективна реклама, продолжительность которой составляет от 30 секунд.
Аудио реклама имеет самый короткий срок подготовки. Это позволяет оперативно доставлять до потребителя информацию о проводимых акциях и новых предложениях компании.
В рекламных роликах метрополитена не допускается вещание политической, религиозной и агитационной информации.
Тексты должны звучать на русском языке.
Частота вещания: 1раз в 15 минут. Запись одного текста звуковой информации (рекламы) составляет 4 200 рублей 00 копеек, с учетом НДС. Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем политическую, религиозную и агитационную информацию.
|