|
Видеомониторы в переходах
Видеореклама на мониторах в переходах отличается особой результативностью – она привлекает внимание пассажиров при движении в вестибюлях. Доступность и массовость данного вида рекламы определяет столь высокую эффективность. Цифровые мониторы позволяют сделать картинку яркой и запоминающейся. Замкнутое пространство вестибюлей способствует привлечению внимания пассажиров на рекламу в целом, и на движущуюся информацию в частности. Реклама на мониторах в нашей стране появилась сравнительно недавно, но все больше пользуется популярностью.
Помимо роликов рекламного характера, пассажиры получают также новостную, и информацию развлекательного характера. Это объясняет высокую лояльность пассажиров к любой видеоинформации, полученной ими в метро. Преимуществами рекламы на мониторах подземного транспорта можно выделить: наглядность, динамичность, яркость информации. Реклама на мониторах гармонично сочетает в себе принципы и преимущества видеорекламы.
Скачать презентацию
Технические требования к готовым видеороликам для экрана
|
 |